» » стратегия назначения ставок adwords

Интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords Блог.


Продолжаем серию статей, посвященных Google AdWords. Мы разобрали. В этот раз речь пойдет о стратегии назначения ставок.Управление ставками — это постоянная корректировка стоимости за клик в зависимости от статистики и сигналов аукциона.Она помогает оптимизировать расход бюджета и рационально управлять показами.Для управления ставками в Google Ad Words существует несколько встроенных решений: ручные и автоматические стратегии, автоматизированные правила и скрипты.Изменение способа управления возможно в интерфейсе рекламной системы, Редакторе Ad Words и по API.Мы уже разбирали отличия аукционов и ранжирования объявлений в Директе и Ad Words, в этом материале мы подробнее поговорим о возможностях стратегий, правил и скриптов.

Типичных скрытых ошибок в Google AdWords

В Google Ad Words доступны ручное назначение ставок и несколько автоматических стратегий.Рекламодатель может изменить способ управления ставками в разделе «Настройки» на уровне кампании. Рекламодатель выбирает стратегию управления ставками в соответствии с одной из четырех основных целей кампании: конверсии, показы, клики, просмотры (для видеорекламы).При выборе ручной стратегии рекламодатель самостоятельно назначает максимальную цену за клик на уровне групп объявлений или ключевых фраз.Эта стратегия дает специалисту максимальный контроль над ставками и расходами, а также позволяет оптимизировать рекламу вручную: повышать и снижать ставки для конкретных ключевых фраз в зависимости от их эффективности.Система предлагает включить «Оптимизатор цены за конверсию» — инструмент, который на основе статистики и данных об аукционе корректирует ставки в зависимости от вероятности конверсии.Например, он может повысить ставку, если система оценит заметит сигналы о высокой вероятности конверсии.

Ответы на экзамен основы Google AdWords 2018 — SERTIFIKAT.

И наоборот, снизит ставку, если вероятность конверсии будет низкая.При этом инструмент будет следить за тем, чтобы средняя стоимость клика не превышала ограничение, установленное рекламодателем.В Google Ad Words доступны семь стратегий автоматического управления ставками, среди них четыре — стратегии интеллектуального назначения ставок.Интеллектуальное назначение ставок заточено на получение определенного количества конверсий или их ценности. Система, управляя ставками, учитывает различные данные о пользователе (устройство, местоположение, списки ремаркетинга и др.) и аукционе.

Стратегии назначения ставок Google AdWords Penguin-team

Работа стратегий зависит от накопленных данных: чтобы алгоритмы могли вычислить вероятность конверсии, в аккаунте должно быть зарегистрировано не менее 30 или 50 — в зависимости от стратегии — конверсий за предыдущий месяц. С этой стратегией система должна достичь наибольшего количества конверсий по заданной цене.Чем больше данных, тем быстрее система учится достигать результата. Стоимость конверсии (CPA) ограничивает рекламодатель. В среднем CPA получается максимально близкой к заданной, но в отдельных случаях может превышать или быть ниже указанной рекламодателем.

 


Новейшие прогнозы:
теории на ставки теннис

Теории на ставки теннис
Теория ставок на теннис. Перед тем, как погружаться с головой в теннисную пучину, разберёмся в общей теории ставок на игру с ракеткой...

ставки на спорт через телефон

Ставки на спорт через телефон
Ставки на спорт в Live и по линии ✅ Лучшие коэффициенты 🤑 Система бонусов. На Ваш телефон был выслан код, введите его для входа на сайт...

Еще по теме:
сайт для ставки на спорт

Сайт для ставки на спорт
Вход на сайт. Зарегистрироваться. Топ-события. Все виды спорта. Смотрите новый выпуск спецпроекта БК Лига Ставок к ЧМ-2018. Представляем...

что такое лайв и линия в ставках

Что такое лайв и линия в ставках
Стратегия ставок, основанная на движении линии. Коридоры бывают предматчевые и в лайве, для фор и тоталов, искусственные и...